Вольфсон ([info]gottfrid) wrote,
@ 2005-08-10 20:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: cynical
Current music:Гм..Кажется я занялся плагиатом

Обращение!
Дорогие друзья!
Начиная с воскресенья многие перекрестки и шоссе будут перекрываться на разные промежутки времени. Список шоссе и перекрестков можно увидеть пойдя по ссылке. http://www.livejournal.com/community/israelian_ru/702852.html

Я понимаю все тяготы и проблемы с которыми связано долгое стояние в пробке. Уверен, что организаторы акции были бы крайне рады, если бы этих неприоятностей гражданам причинено не было. Но эту трудную минуту мы должны пережить вместе и помнить, что есть завтрашний день, который у нас общий. Не поддавайтесь на призывы экстремистов, типа Ярона Лондона или сайта www.walla.co.il, которые безответственно призывали Вас к насилию против своих братьев. Не поднимайте руку на демонстрантов ибо Вы и они - один народ!
Поскольку мы живем в демократическом государстве, то граждане имеют право на легитимный, в рамках закона протест. Этот протест лучше всего направлять истинному организатору предстоящих неудобств. http://www.pmo.gov.il/PMO/Public+Applications/PublicApplications/

Я уверен, что действия демонстрантов будут встречены с пониманием.



(Post a new comment)


[info]gershun
2005-08-10 05:40 pm UTC (link)
Поскольку мы живем в демократическом государстве, то граждане имеют право на легитимный, в рамках закона протест.

Начиная с воскресенья многие перекрестки и шоссе будут перекрываться на разные промежутки времени.

Хм, от вас не ожидал.
Или - перекрытие дорог, уничтожение многих человеко-часов (читай - прибыль демократического гос-ва), здоровье и нервы водителей - все это санкционировано?

(Reply to this) (Thread)


[info]gingema
2005-08-10 05:52 pm UTC (link)
Ну полиция, например, частично перекрывала дорогу номер 5 в районе Петах-Тиквы ежедневно на пару утренних часов в течение года без всякой на то разумной причины. На этом каждый водитель терял час-полтора в день. Думаю, насчет законности полицейские не интересовались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kuzenka_
2005-08-10 06:33 pm UTC (link)
Конечно не интересовались - ведь они и есть исполнительная власть... :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]gottfrid
2005-08-10 06:50 pm UTC (link)
Вы не поняли мой пост.
Я предложил гражданам недовольным этой акцией выразить ЗАКОННЫЙ протест против причененных им неудобств. И даже привел адрес куда можно направлять протест.
А акция безусловно не санкционированная. Также как и размежевание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

за итнаткут
(Anonymous)
2005-08-10 07:06 pm UTC (link)
Тогда извините.
Левым всегда видится больше несчастий :)
Очень уж боятся активных правых.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]macm, 2005-08-11 04:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-11 04:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]macm, 2005-08-11 05:17 am UTC (Expand)

[info]kozlodoev
2005-08-10 07:00 pm UTC (link)
Скажите, а когда несколько лет назад гистадрут устраивал забастовки и перекрывал трассы, Вас это так же возмущало?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

не возмущало - (Anonymous), 2005-08-10 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]abrushka, 2005-08-10 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimrub, 2005-08-10 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozlodoev, 2005-08-10 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimrub, 2005-08-10 08:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuzenka_, 2005-08-10 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sofik, 2005-08-10 08:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozlodoev, 2005-08-10 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sofik, 2005-08-10 08:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozlodoev, 2005-08-10 08:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sofik, 2005-08-10 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozlodoev, 2005-08-10 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sofik, 2005-08-10 09:05 pm UTC (Expand)
СМИ - (Anonymous), 2005-08-11 05:22 am UTC (Expand)
Re: СМИ - [info]sofik, 2005-08-11 06:10 am UTC (Expand)
Re: СМИ - (Anonymous), 2005-08-11 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gefilte_fish, 2005-08-11 08:00 am UTC (Expand)

[info]guy_gomel
2005-08-10 05:50 pm UTC (link)
Увы, Габи. Не будут встречены с пониманием. Почти уверен...

(Reply to this) (Thread)


[info]gottfrid
2005-08-10 06:52 pm UTC (link)
Конечно не будет, Гай. именно это я и пытался показать, чтобы кто-то увидел насколько цинично выглядят призывы к поселенцам "думвть о завтрашнем дне" и "давайте сделаем это вместе"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gershun, 2005-08-10 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-10 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sofik, 2005-08-10 08:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-10 08:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sofik, 2005-08-10 08:14 pm UTC (Expand)

[info]oldfashion_man
2005-08-10 06:06 pm UTC (link)
ИМХО это просто глупо, после этого колличество тех, кто сочувствует поселенцам резко уменьшится.

То что происходит остановиь уже нельзя, но раскол общества преодолеть ещё можно... А подобными акциями можно добиться только обратного

(Reply to this) (Thread)


[info]gottfrid
2005-08-10 06:54 pm UTC (link)
Ты знаешь, попробуйпредставить себе, что тебя пытаются ограбить и при этом требуют, чтобы ты вел себя достойно и не вызывал антипатии со стороны грабителей. Смешно, ИМХО.
А насчет раскола..Правительство может записать патент на это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vetkrysk, 2005-08-11 12:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-11 04:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oldfashion_man, 2005-08-11 09:53 am UTC (Expand)

[info]schipa
2005-08-10 06:09 pm UTC (link)
ты можешь объяснить мне, что это изменит?

(Reply to this) (Thread)


[info]gottfrid
2005-08-10 06:55 pm UTC (link)
Государство, которое движется семимильными шагами от демократии к диктатуре должно затрясти. Перегнутую в одну сторону палку можно выпрямить, увы, лишь перегнув ее в обратную сторону.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]schipa, 2005-08-10 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-10 07:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schipa, 2005-08-10 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-10 07:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schipa, 2005-08-10 07:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimrub, 2005-08-10 07:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gottfrid, 2005-08-10 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimrub, 2005-08-10 08:22 pm UTC (Expand)

[info]mz1313
2005-08-10 06:27 pm UTC (link)
Я бы с тобой согласился, но почти уверен, что этот список - фигня. Я тебе тоже такой могу написать, выглядеть будет не менее аутентично.

(Reply to this) (Thread)


[info]anjey
2005-08-10 06:39 pm UTC (link)
Это список с сайта "Моледет"
http://www.rodina.org.il/text/Junctions.html

(Reply to this) (Parent)


[info]gottfrid
2005-08-10 06:56 pm UTC (link)
Да, боюсь, что ты прав.
Но надо же на что-то надеяться..

(Reply to this) (Parent)


[info]efpod
2005-08-10 06:34 pm UTC (link)
Я во многом не согласен с движением в той форме, какую оно приняло, но я считаю перекрытие дорог легитимной формой протеста. Не во всех случаях, например, не в случае профсоюзных безобразий, но в этом конкретном случае, общество, совершающее несправедливость, должно принять на себя часть вины и безропотно принять по крайней мере символические неприятности в виде поробк или заплатить такую цену как превращение Ницаним в жилой массив.

(Reply to this) (Thread)


[info]motya
2005-08-10 07:33 pm UTC (link)
Почему безропотно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]efpod, 2005-08-10 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motya, 2005-08-10 07:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]efpod, 2005-08-10 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]motya, 2005-08-10 07:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]efpod, 2005-08-10 07:56 pm UTC (Expand)

[info]dimrub
2005-08-10 07:46 pm UTC (link)
Эти неприятности отнюдь не символические. Впрочем, [info]mz1313, похоже, прав, и список этот не аутентичен (хоть и взят с сайта моледет). А сравнивать заселение Ницаним с блокировкой дорог даже как-то странно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]efpod, 2005-08-10 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mz1313, 2005-08-10 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimrub, 2005-08-10 08:29 pm UTC (Expand)

[info]sova_f
2005-08-10 07:48 pm UTC (link)
А точно известно, что начинают с воскресенья, а не с пятницы?

(Reply to this) (Thread)


[info]gottfrid
2005-08-10 07:49 pm UTC (link)
Предполагаю, что с понедельника. Но точно не знаю

(Reply to this) (Parent)


[info]real_hobbit
2005-08-10 08:24 pm UTC (link)
Все бы ничего, но в чем виновата наша собака, которую, похоже, всю неделю будут выгуливать с изрядным опозданием, и тяжелобольная катина мама, которая будет лишена ужина в привычное время? Это я так, для примера. Понятно, что есть еще сотни тысяч людей, которые безвинно пострадают в той или иной степени, и лишь обозлятся от этого (вовсе не на Шарика и его свору). Я в каком-то смысле еще оранжевее, чем ты, но почему не сделать все по-умному? Помнится, я участвовал в демонстрации "Зо арцейну" возле дома премьера. А сейчас чем такой вариант плох? Пусть ему проходу-проезду не будет, пусть кнессет окажется в блокаде (да мало ли что еще можно придумать!) но не обыватели, виноватые только в том, что нам неприятно смотреть на людей, которым, как нам кажется, по барабану ситуация в стране. А может и не по барабану вовсе, может человек просто беременную жену рожать везет... Обидно. За своих же обидно!

(Reply to this)


[info]real_hobbit
2005-08-10 08:30 pm UTC (link)
И еще. Демократия начинается с уважения к своим ближним. К их правам. В т. ч. и к праву попасть домой вовремя. И обычные люди, едущие с работы домой, нам, оранжевым, ничем не обязаны. В силу принципов той же демократии.

Последнее: Лично я переживу прекрасненько несколько дней в пробках. Если это поможет. Вот только сомнение имеется...

(Reply to this) (Thread)


[info]sonia_k
2005-08-11 07:58 pm UTC (link)
Мне кажется, что Вы правы. Демонстрации потому так и называются, что призваны продемонстрировать нечто. В данном случае протест. Достаточно, если демонстранты будут стоять вдоль дорог, желательно центральных. А перекрывать дороги глупо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]real_hobbit, 2005-08-13 07:55 am UTC (Expand)

[info]echooes
2005-08-11 05:08 am UTC (link)
Во время революций, обычно, брали вокзалы, почту, телефон, радио, в более современных государствах ещё и телевидение.
Можно ведь перекрыть перекрёсток маарив, например. Сразу и левую прессу и ...
Телевидение там, пойти и перекрыть кирьят Яарим, или кабель им перерезать. Это будет выглядеть куда серьёзней и смотреться будет совсем иначе, понятно будет с кем борьба идёт.
Вобщем целенаправленно действовать. А тут получается, что действия направлены прямо против простых граждан. Кстати можно перекрыть ещё Базан. Но перекрывать въезд в Иерусалим, это просто смешно. Это похоже на сублимацию чувств больше, чем на сопротивление. Мне больно и я буду тузить всех, кто под руку попадётся.

(Reply to this) (Thread)


[info]noknow
2005-08-11 07:41 am UTC (link)
Да, просто выпускают пар, без всякой цели. Похоже, что главная мысль: "Если нам плохо, давайте сделаем всем плохо".

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…